Булгакова О. В. , Каминский П. П. «Типологическая трансформация корпоративного издания о науке (опыт «Науки в Сибири»)» // Вопросы журналистики 2024. №16 C.5-22
Каминский П. П. , Булгакова О. В. «Корпоративное издание как канал коммуникации и средство накопления репутационного капитала научной организации» // Вопросы журналистики 2023. №13 C.5-26
Литке М. В. «Научно-популярные и научно-познавательные журнала: проблема типологической классификации» // Журналистский ежегодник 2014. №3 C.59-65
Литке М. В. «Научно-популярная журналистика: критерии качества, творческие приемы» // Вопросы журналистики 2021. №9 C.80-95
Газоян А. Г. «Взгляд студентов и выпускников факультетов журналистики на профессиональные ценности научного журналиста: на грани между корректностью и доступностью изложения» // Журналистский ежегодник 2016. №5 C.90-93
Сахаревич Г. А. «Специфика профессиональной этики в научно-популярной журналистике» // Журналистский ежегодник 2016. №5 C.103-104